Квалификационные требования к кандидатам
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение ведущей должности муниципальной службы «Инспектор Контрольно-счетной палаты»:
1) Требования к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности:
высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырёх лет, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, – среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет.
2) Требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Муниципального образования город Ирбит, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области муниципальных и иных нормативных правовых актов, регулирующих:
- бюджетные отношения, межбюджетные отношения, отношения в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- отношения в сфере закупок товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд;
- вопросы государственного и муниципального финансового контроля, деятельность контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- знание норм бухгалтерского учета и налогового законодательства; опыт работы в области бухгалтерского учета;
- знания базового уровня квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.
3) Требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- навыки реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов; навыки бухгалтерской деятельности, владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, ведения деловых переговоров; организации и планирования работы; систематизации информации, аналитической работы с отчетными и статистическими данными; делового письма; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе, сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе и с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, работы с базами данных;
- навыки базового уровня квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.